Перечень базовых и дополнительных услуг. Рекламные мероприятия
Ценовая политика « Студии красоты Лилии Власовой» будет устанавливаться, исходя из вида оказываемых услуг и процедур, розничной наценки на профессиональную косметику, платёжеспособности клиентов и желание (потребность в данном виде услуг) и закупочной стоимости используемых материалов.
Цель рекламной кампании - привлечь новых и удержать уже имеющихся клиентов, информирование о новой услуги и получение прибыли.
Данную кампанию целесообразно приурочить к выпускным балам в учебных заведениях, а так же к праздникам.
Новой услугой, которая, несомненно, выделит салон среди конкурентов и заинтересует клиентов будет покрытие ногтей Shellak. Сегодня, эта услуга популярна и востребована, а также её наличие в салоне повышает его имидж.
Рекламные мероприятия планируется начать проводить в ноябре, так как приближаются новогодние праздники, это период подъёма в салонном бизнесе. Контроль над проведением рекламных мероприятий осуществляется непосредственно самим директором. Срок проведения три месяца (ноябрь- январь). Бюджет рекламной кампании 3550руб.
Самое затратное мероприятие - это реклама на радио. Поэтому, чтобы оно принесло в дальнейшем прибыль целесообразно в апреле, мае распространить листовки и буклеты. Листовки планируется распространить по близлежащим офисам и домам, в них содержится информация, и появлении новой услуги - массаж. Буклет содержит более подробные сведения о предприятии, а также необходимую контактную информацию. Цель таких буклетов - повысить информированность о салоне, его предложениях, особенностях и служить каналом для рекомендации услуг потенциальным клиентам.
Заключение
В данной работе были рассмотрены основные моменты по организации работы в салоне красоты, описана общая характеристика проектируемого предприятия, планировка производственных помещений и рабочих мест, характеристика оборудования. Выполнено описание мероприятий по созданию предприятия индустрии красоты: выбор организационно-правовой формы, разработку учредительных документов и определение фирменного наименования, государственную регистрацию предприятия
Другие статьи
Основные вопросы рыночной экономики
Хозяйственная деятельность человека прошла долгий путь
развития и менялась под воздействием развития производительных сил.
Соответственно менялись и формы ее общественной организации.
Исторически первой формой общественного хозяйства является
натуральное хозяйство. Определяющая чер ...