Перечень базовых и дополнительных услуг. Рекламные мероприятия
Наиболее популярными остаются традиционные для нашей страны услуги из «парикмахерского» прошлого - стрижка, укладка, окрашивание и химическая завивка волос, маникюр и педикюр. Их предпочитают более 72% россиян, пользующихся услугами предприятий красоты. Что же касается таких косметических услуг, как чистка лица, наложение масок, эпиляция и массаж, то к ним прибегают всего 2,8%.
Услуги в салонах красоты должны отвечать некоторым требованиям, общим для всех организаций, оказывающих эти услуги. Обязательными требованиями являются - высокое качество оказания услуги; эффективность той или иной процедуры; высокая квалификация специалистов, оказывающих услугу и др.
В перечень возможных услуг салонов красоты, входят следующие услуги: салон красота планирование услуга
Стрижки: Стрижка модельная, стрижка креативная, детские стрижки, укладки. Прически: вечерняя, свадебная, авангардные.
Окраска волос: окраска корней, мелирование, колорирование, тонирование, блондирование.
Химическая завивка: долговременная укладка, карвинг.
Афро косы.
Французские косы.
Наращивание волос: ленточное, капсулами (горячее), холодное.
Лечение волос: ламинирование, обжигание.
Наращивание ресниц: пучковое, норкой, шелком.
Маникюр: европейский, классический, детский, горячий, аппаратный.
Педикюр: аппаратный, косметический.
Наращивание ногтей: гелем, акрилом, на типсы, лепка цветным акрилом на искусственных ногтях.
Укрепление ногтей: био гелем, покрышие шелком. Покрытие:
Френч с удлинением ногтевого ложа, покрытие шеллак, аква- дизайн, роспись.
Загар: Вертикальный турбо солярий.
План проведения рекламной кампании:
Проанализировав внешнею среду салон красоты, мы пришли к выводу, что необходимо провести рекламную кампанию, чтобы иметь преимущества перед конкурентами, привлечь дополнительное число клиентов.
Презентацию салона проводят в самом салоне, примерно через месяц поле его открытия, когда персонал уже сработался, освоил оборудование, почувствовал, что салон стал вторым домом. За неделю до презентации с помощью почты по окрестному району распространяют около 5-8 тысяч приглашений на определенную дату, обещая пришедшим призы, бесплатные процедуры, фуршет. Кроме того, составляются списки почетных гостей, которым лично развозятся именные приглашения. В день презентации салон красоты не работает, а персонал выполняет роль экскурсоводов, рассказывающих пришедшим о возможностях той или иной процедуры.
Попутно делается запись желающих на бесплатные процедуры, разыгрываются призы и дарятся подарки. Обычно приходит 150-250 человек, из которых почти все записываются на бесплатные процедуры. Если оборудование показывает эффект с первого раза, то по законам психологии клиенты оплачивают полный курс и становятся постоянными посетителями салона. Их уже вполне достаточно для рентабельной работы салона. В дальнейшем достаточно тратить на рекламные цели не больше тысячи долларов в месяц, например на рекламу в Интернете или в местных газетах.
Сама презентация салона может понести затраты около 3 тысяч долларов.
Таким образом, презентация салона работает лучше всего в плане рекламы, так как она обеспечивает салону до 200 постоянных клиентов.
Услуги, салонов красоты всегда находятся в стадии спроса. Конкуренция велика, но при данном месте расположения, конкуренция будет не очень ощутима. Притом создание определенного имиджа салона красоты может привести к дальнейшему активному росту продажи услуг и возможности открытия сети салонов.
Главные методы в активизации продажи услуг:
рекламные щиты;
распространение рекламных листовок в начале деятельности;
реклама в женских журналах и телеканале ОРТ;
в начале деятельности планируются льготные предложения со скидкой до 30%.
В дальнейшем при первом посещении салона клиенту будет предоставлена карточка постоянного клиента, которую впоследствии он может обменять на пластиковую карту с 10%-ой скидкой.
Другие статьи
Статистическое изучение брачности и разводимости
На
сегодняшний день перед российским обществом стоит большая проблема: как
воспитать молодое поколение, чтобы оно было жизнеспособным, - что развивать,
каким обучить правилам поведения, кого растить. Теперь общество дает шанс
добиться успеха каждому молодому человеку, не смог восполь ...