Оценка стратегических альтернатив и формулирование стратегии
Рекламное обращение будет ориентировано на продвижение услуг отеля по организации конференций, банкетов, семинаров и т.п. Целевая аудитория - хозяйствующие субъекты, российские и иностранные предприятия и организации, учреждения.
Рекламные средства:
телевидение - средняя частота размещения 1-2 раза в неделю (в выходные дни), периоды - апрель-июнь, август-сентябрь и октябрь-декабрь (пики сезонной туристической активности).
периодическая печать - рекламные полосы в еженедельнике «Деловой квартал», ежемесячном журнале «Я покупаю». Частота размещения в соответствии с периодичностью издания (в среднем 2 раза в месяц).
наружная реклама. К этой категории можно отнести рекламные растяжки (в рамках рекламной поддержки клиентов и их мероприятий), бильборды (реклама магазинов «Атриума»).
прочие средства - внутримагазинные презентации, выставки в отеле и др. Эти мероприятия сопровождаются рекламой товара и услуг.
электронные средства - корпоративный Web-сайт отеля. Необходимо сделать Web-сайт более информативным, дающим исчерпывающую и правдивую информацию об услугах «Атриум Палас Отеля».[11, c. 41]
В качестве приоритетного стратегического направления маркетинговой деятельности «Атриум Палас Отеля» следует рассматривать формирование общественного мнения или непрямая реклама отеля и широкого спектра его услуг. Выделим технологии непрямой рекламы, наиболее перспективные для «Атриум Палас Отеля»: информирование широкой общественности о делах, намерениях, особенностях отеля; демонстрация продукции (магазины отеля); массовые мероприятия (презентации, семинары, пресс-конференции, встречи, вечеринки, лотереи, конкурсы и т.д.); распространение сувенирной продукции с фирменной символикой среди клиентов и др.
Главным инструментом непрямой рекламы должна стать постоянная связь со средствами массовой информации. В этом направлении полезным и перспективным видом деятельности является формирование дружественных отношений с журналистами, специализирующимися в написании статей по туристской и гостиничной тематике. В этом плане полезно составление «списка десяти», включающего ключевых журналистов из различных печатных периодических изданий и телевидения. Поскольку каждый журналист обладает определенными профессиональными приемами подготовки материалов, то постоянные дружественные отношения с представителями «списка десяти» позволят лучше узнать их требования, возможности и целевые установки при написании статей.
В целом основные мероприятия в рамках рекламной стратегии формирования общественного мнения сведены в таблице 13.
Таблица 13 - Мероприятия по формированию положительного общественного мнения
1. Пресс-конференции, симпозиумы, презентации |
Регулярность мероприятий |
1.1. Приглашение постоянных и потенциальных партнеров, представителей общественности и СМИ. |
Регулярно |
1.2. Предоставление присутствующим перед началом мероприятия пресс-релизов; докладов; материалов рекламы; сувениров. |
Регулярно |
1.3. Показ видео и рекламы; проведение дискуссий; рассказы об отеле |
2-3 раза |
1.4. Проведение неофициальной части: аперитивы, фуршеты, небольшие банкеты |
при наличии яркого повода |
1.5. Проведение дней открытых дверей с вручением посетителям журналов и альбомов |
по мере возможности |
1.6. Проведение презентаций или шоу (в рамках поддержки клиентов) |
Заказы от клиентов |
2. Публичные выступления и контакты со СМИ | |
2.1. Публичные выступления по средствам теле-радиокоммуникаций или публикация материалов престижной направленности в СМИ с освещением отношения отеля к событиям мирового туристского рынка и рассказами о планах и намерениях, направленных на общественную пользу |
Регулярно |
2.2. Проведение выступлений в прессе "авторитетных" клиентов отеля с хорошими отзывами об услугах и благодарностями в адрес его менеджмента |
2-3 раза |
2.3. Публикация некоммерческий статей о деятельности отеля, его целях, традициях и перспективах развития |
по мере возможности |
Другие статьи
Управление товарными запасами на предприятии ООО Лэнд-Круиз
Актуальной
проблемой большинства отечественных коммерческих предприятий являются наличие
сверхнормативных товарных запасов, низкая скорость их реализации, издержки,
связанные с их хранением, старением или порчей. Данная проблема может еще более
обостриться в сложившейся неблагоприятн ...