Оценка стратегических альтернатив и формулирование стратегии
а) «Деловой сегмент». Предположительно, бизнес-туристы, иностранные либо российские граждане, имеющие деловые интересы в Уральском регионе склонны к многократному (регулярному) посещению региона в соответствии со своими интересами, склонны к активному потреблению дополнительных услуг и программ с участием отеля (банкеты, конференции, совещания, приемы), предпочитают высокий уровень сервиса, в том числе современные средства связи, аренду автомобиля, бронирование и др. Следовательно, главными задачами системы вознаграждения данной категории клиентов являются: закрепление данных клиентов за отелем - стимулирование их желания стать постоянными гостями «Атриум Палас Отеля»; стимулирование данных клиентов к потреблению дополнительных услуг «Атриум Палас Отеля».
б) «Туристский сегмент». Предположительно, состоятельные иностранные и российские туристы, VIP-персоны, склонные к более продолжительному пребыванию (более недели), в то же время чувствительны к цене, предпочитают дополнительные услуги в сфере досуга и отдыха. Главные задачи системы вознаграждения данной категории - стимулирование более продолжительного пребывания в отеле, активного использования дополнительных услуг отеля, удовлетворение их культурных и информационных потребностей.
В таблице 12 представлена программа вознаграждения клиентов по указанным сегментам, исходя из приведенных выше характеристик и задач.
Таблица 12 - Стратегии вознаграждения клиентов «Атриум Палас Отеля»
Показатели предпочтений клиентов |
«Деловой сегмент» |
«Туристский сегмент» | |
варианты оценки и стратегии | |||
1. Требования к престижности и комфортности средств размещения |
Высокие (как правило, выбор отелей 5 звезд) |
Средние (уровень 4-5 звезд) |
Неопределенные (не выделены предпочтения) |
2. Месторасположение отеля |
Вблизи делового (промышленного) центра; аэропорта |
В центре города |
В центре города, возможно, на окраине |
3. Обеспечение безопасности проживания в отеле |
Очень важно |
Важно |
Не важно |
4. Требования к питанию (ресторанному обслуживанию) |
Традиционная европейская кухня |
Наличие разнообразной, в т.ч. национальной кухни |
Традиционная европейская и отечественная кухня |
5. Требования к наличию в гостинице возможности проведения деловых встреч, семинаров и т.д. |
Высокие |
Средние |
Низкие |
6. Приоритеты в месте приобретения покупок |
В гостинице |
В городе |
Приоритеты не выделены |
7. Предпочтения в использовании предлагаемого спектра дополнительных услуг |
Средства связи, аренда автомобиля, спортивные услуги |
Объекты развлечения (ночные клубы, бары), салоны красоты, возможности организации культурной программы |
Возможности организации культурной программы, объекты развлечения, спортивные услуги |
8. Средняя продолжительность поездки |
До 4-х дн. |
Более 7 дн. |
Более 7 дн. |
9. Стратегия отеля в области вознаграждения клиентов | |||
9.1. При повторном размещении в отеле независимо от срока пребывания |
Скидки 50 % на все виды дополнительного сервиса: спортзал, сауна, солярий, бассейн Скидки 10 % на аренду конференц-зала, услуги по организации банкетов, семинаров, совещаний Скидки 20 % на аренду автомобиля |
Скидки 50 % на все виды дополнительного сервиса: спортзал, сауна, солярий, бассейн | |
9.2. При трех- и более кратном размещении независимо от срока пребывания |
Выдача персональной карты постоянного клиента (club card) Бесплатный дополнительный сервис Скидки по карте 20 % на аренду конференц-зала, услуги по организации банкетов, семинаров, совещаний Скидки 40 % на аренду автомобиля Скидки с базового тарифа в соответствии с принятой ценовой политикой (см. выше) |
Выдача персональной карты постоянного клиента (club card) Бесплатный дополнительный сервис | |
9.3. При сроке размещения свыше 7 дн. |
Скидки с базового тарифа в соответствии с принятой ценовой политикой (см. выше) |
Скидки с базового тарифа в соответствии с принятой ценовой политикой Скидки 50 % на все виды дополнительного сервиса: спортзал, сауна, солярий, бассейн | |
9.4. При сроке размещения свыше 14 дн. |
Скидки с базового тарифа в соответствии с принятой ценовой политикой Выдача персональной карты постоянного клиента |
Скидки с базового тарифа в соответствии с принятой ценовой политикой Выдача персональной карты постоянного клиента Бесплатный дополнительный сервис в последующие дни пребывания |
Другие статьи
Основные средства производства
Задумывались
ли Вы над тем, что общего между двумя понятиями: основные средства и
нематериальные активы? Казалось, нет ничего, если бы без наличия на сегодняшний
день и тех и других современная организация существовала, а при не грамотном
использовании развивалась и процветала.
О ...