Оценка стратегических альтернатив и формулирование стратегии
То есть основной акцент необходимо сделать на маркетинговых мероприятиях, а также на оптимизации внутренней корпоративной культуры.
Таким образом, направления реализации стратегии совершенствования деятельности «Атриум Палас Отеля» будут включать в себя: ценовую политику, дальнейшее развитие гостиничного сервиса, информационное обеспечение клиентов, мотивацию и стимулирование персонала отеля.
) Развитие нового рыночного сегмента - для услуг юридическим лицам по организации деловых банкетов, конференций, семинаров и т.д. Данная стратегия ориентирована на развитие перспективного для отеля сегмента услуг - организация конференций, семинаров, форумов и прочих собраний для отечественных и зарубежных предприятий и организаций. В соответствии с матрицей МакКинси общая стратегия предприятия в этом случае будет направлена на селективный рост. Конкретные направления реализации данной стратегии: активное продвижение услуг отеля на рынке; установление прямых контактов с существующими и потенциальными клиентами, адресная политика нацеленного сбыта; гибкая ценовая политика.
Далее рассмотрим конкретные мероприятия в рамках выбранных стратегий развития отеля.
Разработка системы мотивации персонала отеля
Человеческие ресурсы имеют критическую значимость и стратегически важны для успеха организации и сокращения расхождения между ожиданиями клиента и его восприятием фактически полученных услуг.
Характеристика уровня комфортабельности производится с учетом не только состояния материальной базы отеля, но так же эффективности работы персонала.
Важность роли личности и внутренних отношений в туристических организациях, когда индивидуальная мотивация, творческий подход (креативность), ощущение себя членом команды, осознание значимости конкретной задачи, сочетание работы в группе для выработки и принятия решений могут в совокупности создать удачную или неудачную «культуру» качества предлагаемых услуг.
Мерами, обеспечивающими профессионализм и компетентность работников гостиниц, являются:
подбор кадров на свободные вакансии из числа лиц, имеющих базовое специальное или высшее образование или необходимый опыт работы в гостиничной отрасли или общественном питании;
создание системы непрерывного производственного ОБУЧЕНИЯ с отрывом или без отрыва от работы, проведение тренинговых занятий, доведение маркетинговой информации до каждого рядового служащего.
Ценность продукта, получаемого клиентом, создается комбинацией индивидуального вклада, знания своего участка и знакомства с инновациями.
Обучение работников гостиничного сектора является одновременно фактором чрезвычайной важности и способности организаций к развитию.
Необходимо разработать программу подготовки для поступающих на работу с привлечением ведущих специалистов в этой области. Срок данной программы должен составлять около 4 месяцев (в зависимости от предыдущего опыта кандидата на вакантную должность и его уровня знаний). Эта школа может быть платной, так как получение знаний в наши дни - это большая ценность;
повышение квалификации
Другие статьи
Экономический исследование предприятия
По данным бухгалтерского баланса проанализировать и оценить
динамику состава и структуры активов и пассивов организации. Данные об
имущественном положении и источниках финансирования активов организации
отразить в табл. 1.
Структурно-динамический
анализ активов и ...