Оценка стратегических альтернатив и формулирование стратегии
В результате проведенного анализа был составлен SWOT-анализ. Стратегическое положение «Атриум Палас Отеля» можно оценить как устойчивое и достаточно перспективное. Угрозы внешней среды и слабые стороны фирмы не преобладают над конкретными возможностями компании и ее сильными сторонами.
Исходя из данных, полученных в ходе анализа, сформулированы миссия и цели деятельности отеля, осуществлен выбор стратегических альтернатив. В качестве основной стратегии принята стратегия совершенствования деятельности, направления, реализации которой включают в себя: ценовую политику, дальнейшее развитие гостиничного сервиса, информационное обеспечение клиентов, мотивацию и стимулирование персонала отеля.
Кроме того, принята к осуществлению стратегия развития нового рыночного сегмента - услуг по организации банкетов, конференций и т.п. В рамках данной стратегии разработана маркетинговая программа.
Таким образом, реализация рекомендованных мероприятий позволит закрепить позиции «Атриум Палас Отеля» на гостиничном рынке, улучшить показатели эффективности его деятельности, увеличив тем самым конкурентоспособность отеля.
Приложение А
Таблица 17 - Объем номерного фонда всех средств размещения города Екатеринбурга
Объем номерного фонда всех средств размещения города |
2006 год |
2007 год |
Прогноз на 2009 год |
На 01.05. 2008 года |
Общее количество номеров |
2914 |
3993 |
4576 |
4501 |
Общее количество мест |
4922 |
5386 |
6076 |
5853 |
Ввод новых отелей |
11 |
7 |
9 |
4 |
В том числе мест |
642 |
464 |
690 |
467 |
Приложение Б
Рисунок 7 - Планируемое количество вводимых в эксплуатацию гостиниц до 2015г., шт.
Приложение В
Рисунок 8 - Планируемое количество мест в гостиницах, кемпингах и дополнительных средствах размещения, шт.
Приложение Г
Рисунок 9 - Планируемый объем гостиничных услуг, млн.руб. (в сопоставимых ценах)
Другие статьи
Совершенствование системы ценообразования ООО Пента
Управление ценами является одной из задач, стоящих перед любым
предприятием. Цена была и остается важнейшим критерием принятия потребительских
решений. И именно цена, предопределяет успехи предприятия - объемы продаж,
доходы, получаемую прибыль.
Цена - сложная экономическая категор ...