Оценка стратегических альтернатив и формулирование стратегии
Прогнозируемая отдача, выраженная в приросте объема продаж услуг в сумме 9417,4 тыс. руб. позволит полностью покрыть возросшие рекламные расходы. Изменения в структуре рекламного бюджета незначительны: слегка уменьшится удельный вес телерекламы и печатной рекламы и возрастет доля расходов на наружную рекламу и продвижение услуг.
Общий бюджет по реализации маркетинговой стратегии «Атриум Палас Отеля» на 2008 г. представлен в таблице 15. Общая сумма затрат на маркетинговые цели в планируемом году составит 6581,9 тыс. руб., из них на маркетинговые исследования будет направлено 891,7 тыс. руб. или 13,6 %.
Таблица 15 - Планируемый маркетинговый бюджет «Атриум Палас Отеля» на 2008 г.
Функциональные статьи |
Бухгалтерские статьи, тыс. руб. |
Итого | ||||||
зарплата и допол-нитель-ные выплаты |
аренд-ная плата |
рек-лама |
постав-ки и услуги |
выпла-та про-центов |
прочие расхо-ды | |||
1 |
Управление маркетингом |
451,7 |
83,6 |
145,9 |
681,2 | |||
2 |
Транспортные расходы |
182,7 |
84,3 |
267 | ||||
3 |
Рекламная программа |
427,9 |
193,4 |
2548,1 |
8,7 |
3178,1 | ||
4 |
Связи с общественностью |
185,2 |
661,3 |
34,2 |
19,7 |
162,4 |
1062,8 | |
5 |
Стимулирование сбыта |
197,9 |
14,2 |
252,7 |
36,3 |
501,1 | ||
6 |
Маркетинговые исследования |
431,4 |
69,9 |
390,4 |
891,7 | |||
7 |
Итого маркетинговый бюджет |
1691,6 |
546,3 |
3462,1 |
579,2 |
19,7 |
283,0 |
6581,9 |
Другие статьи
Значение ускоренной амортизации в воспроизводстве основных средств малых предприятий
Темой данной курсовой работы является значение ускоренной амортизации в
воспроизводстве основных средств малых предприятий. Исследуемая группа основных
средств - машины и технологическое оборудование изучение данного вопроса не
обходим для малого предприятия, перед которыми стоит про ...