Анализ альтернатив и выбор стратегии
Проанализируем наиболее распространенные и выверенные практикой стратегии развития бизнеса, проанализируем их применительно к отелю и сделаем выбор наиболее подходящей альтернативы.
Первая группа эталонных стратегий - стратегия концентрированного роста, это когда организация стремится усовершенствовать свой вид продукта или начать производить новый вид, не меняя при этом отрасли.
Вторая группа эталонных стратегий - стратегия бизнеса, которая связана с тем, что фирма расширяется путем добавления новых структур. Это стратегия интегрированного роста.
Для повышения конкурентоспособности у отеля нет необходимости в данной стратегии. Существует много слабых сторон внутри организации, которые необходимо усилить, а приобретение собственности и расширение в данном случае не приведут к достижению целей.
Третья группа эталонных стратегий - стратегия диверсифицированного роста, она реализуется в том случае, когда организация не может далее расширятся на рынке.
У отеля есть все предпосылки к развитию, поэтому применение этой стратегии ему не подходит.
Четвертым типом базисных стратегий являются стратегии целенаправленного сокращения. Этот тип стратегий также не является подходящим для «Атриум Палас Отеля».
В результате проведенного анализа внешней и внутренней среды отеля напрашивается вывод: чтобы добиться повышения конкурентоспособности предприятию необходимо сконцентрировать свои усилия на улучшении существующего положения. Поэтому среди предложенных альтернатив остановим свой выбор на стратегии концентрированного роста.
При выборе этой стратегии организация делает все, чтобы с данным продуктом (в нашем случае - это гостиничные услуги) на данном рынке (рынке гостиничных услуг) добиться лучших позиций.
Этот вид требует для реализации стратегии больших маркетинговых усилий, значит, возникает необходимость и выборе маркетинговой стратегии.
Причина существования отеля заключается в оказании гостиничных услуг высокого класса, соответствующих уровню стандарта 5 звезд. Это наивысший уровень, определяемый, главным образом, качеством предоставляемых услуг. Следовательно, качество становится «философией» менеджмента. Маркетинговая стратегия будет звучать, как «стратегия максимальной цены при высоком уровне качества услуги». Стратегия высоких цен превосходна для идеального бизнеса, предлагающего услуги высшего качества. Отель уже имеет высокие цены, осталось совсем «немного» - достичь услуг высшего качества.
Другие статьи
Оценка эффективности и рисков инвестиционного проекта строительства дачного участка
Инвестиционная деятельность представляет собой один из
наиболее важных аспектов функционирования любой динамично развивающейся
компании. Причинами, обусловливающими необходимость осуществления инвестиций,
могут быть: освоение новых видов деятельности, наращивание объемов продаж,
обно ...