SWOT-анализ
Вывод: одной из самых слабых сторон рассматриваемого предприятия являются человеческие ресурсы, затем идет производство, ну и, конечно, область маркетинга нуждается в корректировках. Наибольшие возможности отеля обеспечиваются его технологической мощью, наибольшая опасность заключается в конкуренции со стороны не столько существующих отелей в Екатеринбурге, сколько со стороны предприятий, собирающихся внедриться на рынок гостиничных услуг нашего города. Поэтому уже сейчас необходим поиск путей повышения конкурентоспособности.
Другие статьи
Методика обоснования валового дохода и прибыли в торговом предприятии
Переход
экономики России на рыночные отношения и связанные с этим процессы формирования
многоукладного хозяйства на основе разных форм собственности, становления и
развития инфраструктуры рынка и его хозяйственного механизма коренным образом
изменили экономическую, информационную, пр ...