Предложения по устранению выявленных недостатков
При достижении своих целей и в исполнении своих операций Компания руководствуется следующими ценностями и принципами:
. Предоставление комплекса высококачественных услуг клиентам, потребителям, поставщикам и сотрудникам Компании, отвечающих их требованиям и превосходящих их ожидания.
. Построение эффективной и экономичной организации, способной к противостоянию растущей конкуренции и способной к перспективному развитию.
. Абсолютное исполнение обязательств перед акционерами, клиентами, поставщиками, партнерами и сотрудниками Компании.
. Утверждение духа высокого профессионализма, исполнительности, инициативности и ответственности.
. Минимизация рисков, сохранение безопасности активов и конфиденциальности всех аспектов операций Компании.
Кассир магазина подчиняется непосредственно Заместителю Управляющего магазином в соответствии с его полномочиями.
1. Обязанности
Кассир магазина обязан:
.1 Обслуживать клиентов на кассе или POS-терминале.
.2 Досконально знать устройство ККМ (POS-терминала), установленного в данном магазине, а также правила эксплуатации данного аппарата.
.3 Знать ассортимент и товароведческие характеристики продаваемых товаров.
.4 Знать признаки платежеспособности государственных денежных знаков, порядок получения, хранения и выдачи денежных средств.
.5 Вежливо и с улыбкой отвечать на все вопросы клиентов.
.6. Знать и соблюдать права покупателей, предусмотренные Федеральным Законом "О защите прав потребителей" и другими законодательными и нормативными актами.
.7 Знать коды и цены на товары.
.8 Соблюдать требования нормативных правовых актов и нормативных документов по применению ККМ при осуществлении денежных расчетов с населением.
.9 Выполнять все требования "Инструкций", "Бизнес-процессов" и "Меморандумов", действующих в магазине.
.10 Знать признаки неисправности ККМ и своевременно сообщать о них руководству.
.11 Принимать участие в инвентаризации товарно-материальных ценностей магазина.
.12 Соблюдать правила эксплуатации оборудования, охраны труда и техники безопасности и своевременно проходить инструктаж по технике безопасности.
.13. Поддерживать чистоту и порядок на рабочем месте и в магазине, проводить уборку помещений магазина по требованию руководства магазином.
.14. Замещать других работников магазина по требованию руководства магазином.
.15. Выполнять все свои обязанности полностью и в сроки, установленные регламентирующими документами.
.16. Строго соблюдать распорядок работы и основные принципы работы Компании.
.17. Выполнять все указания руководителя, связанные с производственной деятельностью.
. Ответственность
Кассир магазина несет ответственность за:
.1 Безусловное и качественное выполнение обязанностей в соответствии с п. п.1.1 - 1.18.
.2 Сохранность товарно-материальных ценностей и денежных средств, находящихся в магазине.
.3 Ошибки при ведении кассовых операций. Правильность оплаты и правильность учета оплаченного товара.
.4 Не правомерные действия с документами и информацией о деятельности магазина.
.5 Противопожарную безопасность и технику безопасности магазина.
.6 Сохранность и использование по прямому назначению оборудования и его чистоту.
.7 Правильную эксплуатацию вверенного ему оборудования.
.8 Высокое качество обслуживания покупателей.
.9 Невыполнение приказов и распоряжений руководства магазина.
.10. Правильность оформления учетной, отчетной и иной документации утвержденной в Компании.
.11. Выполнение других обязанностей в соответствии с контрактом.
.12. Правильность выполнения утвержденных Бизнес процессов.
. Полномочия
Кассир магазина имеет полномочия:
.1 Требовать от руководителя создания условий, обеспечивающих сохранность кассы и денежных средств.
Другие статьи
Оценка уровня самоокупаемости и рентабельности на предприятии
Необходимыми условиями достижения самоокупаемости и самофинансирования
предприятия в условиях рынка являются ориентация производства на потребителей и
конкурентов, гибкое приспособление к изменяющейся рыночной конъюнктуре.
Каждому предприятию перед тем, как планировать объем произво ...