Анализ и оценка франчайзинговой деятельности на примере ООО "Астория", супермаркет "Пятерочка"
На основании приведенных данных таблицы 2.4, самым конкурентоспособным предприятием является супермаркет "О'кей". Это обусловлено тем, что она имеет все самые высокие конкурентные преимущества (размер торговой площади, качество обслуживания, широта ассортимента, реклама).
Второе место занимает супермаркет "Командор", он имеет такие же высокие показатели, как "О'кей", однако, за счет менее высоких показателей конкурентоспособности уступает.
Значительно более низкие показатели у супермаркетов "Красный Яр", "Каравай", Магазина №102 и "Десятки". "Десятка" имеет единственное высокое преимущество - это размер торговой площади.
Главная причина того, что Магазин №102 и "Десятка" имеют самую низкую конкурентоспособность - это низкое качество обслуживания покупателей (5), широта ассортимента (7 и 6 соответственно) и реклама (5 и 4 соответственно).
Все это говорит, о том, что на предприятии недостаточно организован торгово-технологический процесс, а именно мало внимания уделяется качеству обслуживания покупателей, формированию востребованного спроса и рекламе.
Другие статьи
Методика обоснования валового дохода и прибыли в торговом предприятии
Переход
экономики России на рыночные отношения и связанные с этим процессы формирования
многоукладного хозяйства на основе разных форм собственности, становления и
развития инфраструктуры рынка и его хозяйственного механизма коренным образом
изменили экономическую, информационную, пр ...