Анализ и оценка франчайзинговой деятельности на примере ООО "Астория", супермаркет "Пятерочка"
На основании приведенных данных таблицы 2.4, самым конкурентоспособным предприятием является супермаркет "О'кей". Это обусловлено тем, что она имеет все самые высокие конкурентные преимущества (размер торговой площади, качество обслуживания, широта ассортимента, реклама).
Второе место занимает супермаркет "Командор", он имеет такие же высокие показатели, как "О'кей", однако, за счет менее высоких показателей конкурентоспособности уступает.
Значительно более низкие показатели у супермаркетов "Красный Яр", "Каравай", Магазина №102 и "Десятки". "Десятка" имеет единственное высокое преимущество - это размер торговой площади.
Главная причина того, что Магазин №102 и "Десятка" имеют самую низкую конкурентоспособность - это низкое качество обслуживания покупателей (5), широта ассортимента (7 и 6 соответственно) и реклама (5 и 4 соответственно).
Все это говорит, о том, что на предприятии недостаточно организован торгово-технологический процесс, а именно мало внимания уделяется качеству обслуживания покупателей, формированию востребованного спроса и рекламе.
Другие статьи
Экономическая роль культуры и традиций в экономике
Сегодня
практически для всех очевидно, что человеческое общество крайне сложный
организм, все части которого постоянно находятся в многосторонней взаимосвязи.
Одними из самых важных составляющих этого организма являются экономика и
культура. Еще в античности люди поняли, что сами по ...