Анализ и оценка франчайзинговой деятельности на примере ООО "Астория", супермаркет "Пятерочка"
Анализируемое торговое предприятие магазин № 102 компании "Пятерочка" - предприятие розничной торговли, функционирующее на потребительском рынке товаров и услуг города Красноярска, расположен по адресу: ул. Весны д.15., режим работы: весенне-летний период - 8.00-23.00; осенне-зимний период - 9.00-22.00 чч., общая площадь магазина составляет 430 м2 из них 235м2 - площадь торгового зала.
Этот магазин можно отнести к универсальному магазину, так как в нем реализуется универсальный ассортимент продовольственных и непродовольственных товаров (таблица 2.1). По форме торгового обслуживания это магазин самообслуживания (супермаркет).
Таблица 2.1 - Ассортиментная матрица магазина № 102
№ п/п |
Наименование продукции |
Присутствие |
1 |
2 |
3 |
1 |
Алкогольная продукция |
не менее 200 наим. |
2 |
Бумажные изделия, туалетная бумага |
не менее бОнаим. |
3 |
Бытовая химия |
не менее 80наим. |
4 |
Газировацные напитки |
не менее ЗОнаим. |
5 |
Детское питание |
не менее 20 наим. |
6 |
Диабетические, диетические продукты |
не менее 60 наим. |
7 |
Единичные товары |
не менее 4 наим. |
8 |
Замороженные товары |
не менее 70наим. |
9 |
Икра |
не менее 10 наим. |
10 |
Кондитерские изделия |
не менее 100 наим. |
11 |
Консервы |
не менее 75наим. |
12 |
Кофе, какао |
не менее 15 наим. |
13 |
Минеральная вода, питьевая вода |
не менее 15 наим. |
14 |
Молочные продукты |
не менее 30 наим. |
15 |
Пиво |
не менее 70наим. |
16 |
Промышленные товары |
не менее ЗОнаим. |
17 |
Расходные материалы |
не менее 20 наим. |
18 |
Рыбная продукция г/к, х/к, вяленая |
не менее 25 наим. |
19 |
Соки, сиропы, концентраты |
не менее 50наим. |
20 |
Соления, салаты из морепродуктов |
не менее 40наим. |
21 |
Сухофрукты, орехи, сухие грибы |
не менее 50 наим. |
22 |
Табачные изделия |
не менее бОнаим. |
23 |
Тара |
не менее 20 наим. |
Другие статьи
Совершенствование системы ценообразования ООО Пента
Управление ценами является одной из задач, стоящих перед любым
предприятием. Цена была и остается важнейшим критерием принятия потребительских
решений. И именно цена, предопределяет успехи предприятия - объемы продаж,
доходы, получаемую прибыль.
Цена - сложная экономическая категор ...