Определение доходов от автомобильных перевозок
где - тариф за перевозку одного пассажира в городе, равный 8 руб.
Q - объем перевозок пассажиров, пасс.
Д = 8 ∙ 14614712 = 116917696 руб.
.8 Расчет и распределение прибыли автотранспортного предприятия
Общая сумма прибыли автотранспортного предприятия складывается из прибыли от перевозок и прибыли по другим видам услуг и деятельности предприятия.
) Балансовая прибыль, руб:
где - прибыль от выполнения перевозок, руб.;
- прибыль от других видов деятельности предприятия, руб. В проекте эта прибыль принимается равной 0.
Для КамАЗ-5320: Пб = Птр = 7597436 руб.
Для ЛАЗ-695Н: Пб = Птр = 46474371 руб.
) Прибыль от выполнения перевозок , руб.:
,
где - годовые затраты на транспортную работу, руб.
Для КамАЗ-5320: Птр = 194121000-186523564 = 7597436 руб.
Для ЛАЗ-695Н: Птр = 116917696-70443325 = 46474371 руб.
Рассчитаем прибыль с вычетом налога:
Для КамАЗ-5320: П = 7597436 - (0,24 ∙ 7597436) = 5774051,36 руб.
Для ЛАЗ-695Н: П = 46474371 - (0,24 ∙ 46474371) = 35320521,96 руб.
Норматив платы за производственные фонды принимаем равным 2 процента к среднегодовой стоимости основных производственных фондов и нормируемых оборотных средств.
) Плата за производственные фонды :
Для КамАЗ-5320: Sпф = 0,02 ∙ (237636000 + 14258160) = 5037883 руб.
Для ЛАЗ-695: Sпф = 0,02 ∙ (21141000 + 1268460) = 448189 руб.
56) Стоимость основных производственных фондов включает стоимость транспортных средств и прочих основных фондов, руб.
Для КамАЗ-5320: Оп = 230400000 + 7236000 = 237636000 руб.
Для ЛАЗ-685Н: Оп = 15312000 + 5829000 = 21141000 руб.
57) Стоимость транспортных средств (руб.) рассчитывается, исходя из балансовой стоимости единицы подвижного состава и среднесписочного количества
:
Для КамАЗ-5320: Стс = 1600000 · 144 = 230400000 руб.
Для ЛАЗ-695Н: Стс = 132000 · 116 = 15312000 руб.
Стоимость прочих основных фондов включает:
а) стоимость строительства (определяется согласно удельным капитальным вложениям или стоимости строительства на один автомобиль с учетом корректировки на способ хранения, наличие прицепов и полуприцепов, привязки проекта);
б) стоимость технологического оборудования.
58) Стоимость прочих основных производственных фондов, руб.:
где - стоимость строительства на 1 автомобиль, руб.
- коэффициент, учитывающий привязку проекта (1,25-1,3);
Другие статьи
Совокупный спрос и совокупное предложение. Проблемы равновесия
Степень активности национальной экономики постоянно варьируется. Объёмы
производства товаров и услуг возрастают вследствие роста производительности
труда, увеличения основного капитала, а также новых технологических достижений.
Однако периодически возникают ситуации, когда фирмы ока ...