Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии
Реклама, двигатель торговли. Для каждой фирмы, каждого предприятия - реклама является главной в их работе. Благодаря рекламе, которую руководитель размещает в СМИ, на телевидении, газетах, радио, и на других рекламных вывесках (баннеры), потребитель узнает о данном предприятии, о его товарах или услугах.
Реклама, с указанием цены, или какого-либо другого описания товара, дает возможность потребителю сравнить его с другими ценами или качество того или иного товара, например, краска (производитель, известность данной марки и т.д.), и сделать выбор, где лучше приобрести товар или воспользоваться услугой фирмы.
ООО "Квадрат", в этом смысле тоже не исключение.
Другие статьи
Оценка эффективности деятельности предприятия торговли
Главная
цель предпринимательской деятельности - получить наилучший результат с
наименьшими затратами. Данный результат можно оценить с помощью понятия
«экономический эффект» и «экономическая эффективность»
Экономический
эффект - достигаемый результат в его натуральном, стоимостном, со ...