Анализ технико-экономических показателей ОАО «Промприбор»
Методологической и информационной базой при выполнении анализа служат материалы бухгалтерской и статистической отчетности ОАО «Промприбор». (Приложение А). Анализ начинается с изучения анализа выпуска продукции, расчета абсолютных и относительных изменений. Из таблицы 3 видно, что за три года объем валовой продукции на 15 %, а объем реализации продукции увеличился на 40%. То, что за 2010 год темп производства продукции ниже темпа реализации, говорит о том, что нереализованная продукция на складах предприятия и неоплаченная покупателями в 2009 году реализована в 2010 году полностью.
Таблица 3 - Анализ выпуска продукции
В тысячах рублей
Показатель |
2008 |
2009 |
2010 |
Абсолютное изменение |
Относительное изменение Тпр, % | ||
09/08 |
10/09 |
09/08 |
10/09 | ||||
1 Валовая продукция |
113827 |
196753 |
226853 |
82926 |
30100 |
173 |
115 |
2 Изменение остатков НП |
7183 |
-11008 |
212 |
-18191 |
11220 |
-153 |
-2 |
3 Товарная продукция |
879947 |
1200593 |
1632405 |
320646 |
431812 |
136 |
136 |
4 Реализовано продукции |
766120 |
1003840 |
1405552 |
237720 |
401712 |
131 |
140 |
5 Материальные затраты |
177845 |
254071 |
328658 |
76226 |
74587 |
143 |
129 |
6 Чистая продукция |
702102 |
946522 |
1303747 |
244420 |
357225 |
135 |
138 |
Очевидно, что общий объем реализации выпускаемой продукции в денежном выражении в 2008 году составлял 423007 тыс. рублей, в 2009 году - 545287 тыс. рублей, 2010 году - 625794 млн. рублей. То есть объем выпуска товарной продукции увеличился на 36%.
Другие статьи
Совершенствование организации поддержки и развития малого предпринимательства в муниципальном районе на примере Володарского муниципального района
Актуальность
исследования. Экономическое развитие России в целом зависит в немалой степени и
от развития малого бизнеса. Но, создавая малые предпринимательские структуры,
вряд ли кто-либо ставит своей задачей развитие именно экономики страны. Цели
создания собственного бизнеса различ ...