Инновационная деятельность в Ставропольском крае
поиск потенциальных инвесторов, организация приема и эффективного использования иностранных кредитов (особенно в сфере рекреационного бизнеса, туризма), создание благоприятного климата для прямых иностранных инвестиций и в первую очередь в сферу материального производства;
формирование региональной системы институциональных инвесторов, внебюджетных источников, способных аккумулировать накопления и эффективно обращать их в инвестиции;
активное продвижение на зарубежные рынки товаров местных экспортеров, участие в централизованных экспортных программах Федерации;
разработка налоговых рычагов поддержки инноваций.
Приложение 1
Основные федеральные целевые программы, направленные на развитие НИС России, и особенности их финансирования
Название программы |
Объемы и источники финансирования программы | ||||
Всего (в ценах соответствующихлет), в млн. руб. |
в том числе: | ||||
за счет средств федерального бюджета |
за счет средств внебюджетных источников | ||||
млн. руб. |
% |
млн. руб. |
% | ||
ФЦП "Национальная технологическая база" на 2007 - 2011 годы |
67 298 |
30 149 |
45 |
37 149 |
55 |
ФЦП "Развитие инфраструктуры наноиндустрии в Российской Федерации на 2008 - 2010 годы" |
27 733 |
24 945 |
90 |
2 788 |
10 |
ФЦП "Научные и научно-педагогические кадры инновационной России" на 2009 - 2013 годы |
90 454 |
80 390 |
89 |
10 064 |
11 |
Федеральная целевая программа развития образования на 2006 - 2010 годы |
61 952 |
45 335 |
73 |
4 115 |
7 |
ФЦП "Электронная Россия (2002 - 2010 годы)" |
77 179 |
39 383 |
51 |
15 186 |
20 |
Приложение 2
Весовые коэффициенты для неценовых и ценового критериев, применяемые в текущей практике оценки заявок на участие в конкурсах ФЦПРО
Предмет государственного контракта |
Весовые коэффициенты, преимущественно применяемые в рамках ФЦПРО в 2008 г. | |
Суммарный удельный вес неценовых критериев оценки |
Удельный вес критерия цены контракта | |
Выполнение работ и оказание услуг |
0,40 |
0,60 |
Поставка товаров и сопутствующих услуг/работ |
0,20 |
0,80 |
Другие статьи
Основные направления ценовой политики предприятий
Цена
является фундаментальной экономической категорией. На каждом этапе развития
общества цена играла и играет важнейшую роль в решении производственных и
экономических задач.
Ценообразование
представляет собой процесс формирования цен на товары и услуги и является
основой любой ...