Основные направления по повышению эффективности ООО "Идейный бизнес"
Наиболее эффективно работа с регионами может происходить путем создания партнерских программ для розничных предприятий из регионов. Такая партнерская программа может включать в себя:
· Предоставления отсрочки за поставленный товар.
· Обеспечение информационными и рекламными материалами
· Бесплатное консультирование по вопросам качества товара.
· Помощь в поиске способов доставки товара
· Каталогизировать товар. Коммерческий представитель часто чувствует себя неуверенно, сталкиваясь с новым товаром, который надо будет предложить торговой сети, проявляющей сдержанность по отношению к новинке. Операция по стимулированию продаж, организованная в этот момент, вдохновляет сбытовиков, внушает им чувство уверенности.
· Увеличить количество товара, закупаемого торговой сетью. Придавая динамичность действиям сбытовиков благодаря конкурсам и премиям, предприятие побуждает их изыскивать надежную аргументацию при представлении нескольких товаров такой клиентуре, которой нужен всего один из них. Тем самым оно добивается увеличения объема закупок. Когда сбыт продукции предприятия переживает застой и не может быть увеличен в достаточной степени, стимулирование даст новый импульс коммерческим представителям, которые, прилагая дополнительные усилия, смогут добиться в конечном счете превышения обычного объема заказов. Таким же образом, если речь идет о товаре, сбыт которого ощутимо подвержен сезонным колебаниям, предприятие может добиться равномерного распределения продаж, воздействуя на собственные сбытовые подразделения в периоды снижения спроса.
· Бороться против конкуренции. Столкнувшись с мощной рекламной кампанией конкурентов, предприятию необходимо без промедления перейти в контратаку с розничной компанией и помочь в рекламе.
· Оживить обстановку на месте продажи товара. Прямой целью стимулирования может быть выгодное размещение товара в месте его продажи. В таком случае коммерческий представитель стремится достичь договоренности о размещении оборудования для рекламы на месте продажи и предлагает организовать мероприятия по оживлению торговли на выгодных для производителя условиях. В зависимости от достигнутых договоренностей об оживлении торговли и о выгодном размещении товара на месте продажи представитель предприятия сможет набрать очки для дальнейшего поощрения или сразу получить премию.
· Для повышения активности сбыта продукции в регионах и увеличения степени охвата и доли продукции предприятия на рынке, а также исходя из ситуации на рынке, можно предложить систему начисления комиссионных.
Сумма комиссионных может формироваться следующим образом. Учитывался удельный вес наименования в планируемой структуре оборота и стоимость товара. В зависимости от этих факторов формируется процент скидки (сумма комиссионных).
Другие статьи
Управление конкурентоспособностью продукции и услуг организации
Цель дипломного проекта: совершенствование конкурентоспособности
гостиничных услуг «Атриум Палас Отеля»
Основные задачи:
- провести теоретический обзор путей повышения конкурентоспособности
предприятия;
дать общую характеристику объекта исследования, провести анали ...