Использование маркетингового подхода в системе ценообразования
На сегодняшний день в Туле продажей джинсовых изделий и сопутствующих им товаров занимается множество различных магазинов. Их можно разделить на следующие группы:
1. Джинсовые салоны - к этой категории относятся отдельные магазины, которые занимаются продажей джинсовых изделий и сопутствующих товаров.
2. Специализированные отделы - это отделы в крупных супермаркетах (зачастую отдел является как бы филиалом салона, но не всегда).
3. Небольшие отделы - отделы, торгующие как джинсовой, так и всякой другой продукцией, большое количество таких небольших отделов обнаруживается в Торговом центре.
4. Рынок - продавцы, которые занимаются продажей джинсовых изделий на вещевых рынках и ярмарках.
Проведем анализ конкурентов:
исследуем трех основных конкурентов, продающих джинсы именно нашей марки «Lee», находящиеся в г. Туле:
магазин «Lee Wrangler», расположенный на пр-те Ленина, д. 15, ТЦ «Парадиз»;
магазин «L-jeans», расположенный на ул. Советская, д. 7;
магазин «Дельта», расположенный на ул. М. Горького, д. 25.
Проведем оценку конкурентоспособности торговых точек по следующим критериям
1) Уровень обслуживания персонала;
2) Широта ассортимента;
3) Привлечение покупателей (реклама, скидки, распродажи);
4) Цена продукции;
5) Качество продукции.
Каждая составляющая оценивается по 5-ти бальной системе и определялась с точки зрения потребителя:
5 - отлично;
4 - хорошо;
3 - удовлетворительно;
2 - неудовлетворительно,
1 - плохо.
Результат представлен в табл. 3.9
Таблица 3.9 Анализ конкурентов
Критерий |
Название предприятий | |||
«Lee Wrangler» |
«L-jeans» |
«Дельта» |
«ПЕНТА» | |
1.Уровень обслуживания персонала |
4 |
3 |
2 |
4 |
2. Широта ассортимента |
2 |
2 |
2 |
3 |
3.Привлечение покупателей: | ||||
Реклама |
4 |
3 |
3 |
3 |
Скидки |
2 |
2 |
2 |
2 |
Распродажи |
1 |
1 |
1 |
1 |
4. Цена продукции |
2 |
2 |
3 |
4 |
5. Качество продукции |
4 |
4 |
4 |
4 |
Итого |
19 |
17 |
17 |
22 |
Другие статьи
Экономическая роль культуры и традиций в экономике
Сегодня
практически для всех очевидно, что человеческое общество крайне сложный
организм, все части которого постоянно находятся в многосторонней взаимосвязи.
Одними из самых важных составляющих этого организма являются экономика и
культура. Еще в античности люди поняли, что сами по ...