Использование затратного подхода для определения нижнего уровня цен на реализуемую продукцию
Рис. 3.2 Динамика изменения условно-постоянных расходов при повышении продаж.
По приведенным данным можно сделать вывод, что при увеличении продаж доля условно-постоянных расходов уменьшиться на 9,11 %, при условии повышения продаж на 10%, на 16,66 % при увеличении на 20% и на 23,08 на 30% соответственно.
Метод полных затрат обеспечивает полное покрытие всех затрат и получение планируемой прибыли.
Достоинство метода - простота расчета, так как у продавца всегда имеются данные о собственных затратах, кроме того, большинство конкурирующих фирм используют этот метод, следовательно цены будут близкими.
Другие статьи
Статистическое изучение брачности и разводимости
На
сегодняшний день перед российским обществом стоит большая проблема: как
воспитать молодое поколение, чтобы оно было жизнеспособным, - что развивать,
каким обучить правилам поведения, кого растить. Теперь общество дает шанс
добиться успеха каждому молодому человеку, не смог восполь ...