Использование затратного подхода для определения нижнего уровня цен на реализуемую продукцию
Таблица 3.4 Расчет минимальной цены на товар фирмы «Lee» при увеличении объема продаж на 30 %
Наименование товара |
Количество продаж за 2009г., шт. |
Расходы на объем продаж за 2009г., руб. |
Себестоимость товара на объем продаж, руб. |
Прибыль 30%, руб. |
Итого объем реализации в отпускных ценах, руб. |
Цена за единицу продукции, руб. | ||
Переменные расходы на единицу продукции, руб. |
Переменные расходы на объем продаж, руб. |
Условно-постоянные расходы, руб. | ||||||
Джинсы |
826 |
2190 |
1808940 |
460228 |
2269168 |
680750 |
2949646 |
3571 |
Рубашка |
333 |
990 |
329670 |
83875 |
413545 |
124064 |
537462 |
1614 |
Жакет |
403 |
1100 |
443300 |
112852 |
556152 |
166846 |
722982 |
1794 |
Футболка |
588 |
600 |
352800 |
89752 |
442552 |
132766 |
575064 |
978 |
Куртка |
212 |
2990 |
633880 |
161293 |
795173 |
238552 |
1033712 |
4876 |
Итого |
2362-3568590908000447659013429785818866- |
Представим изменение цен на рис. 3.1
Рис. 3.1 Изменение цен с учетом увеличения продаж.
По приведенным данным можно сделать вывод, что при увеличении продаж цена на реализацию продукции в среднем по товару уменьшается на 2,23% при увеличении объема продаж на 10%, на 4,14% при увеличении объема продаж на 20% и на 5,75% при росте объема продаж на 30%.
Проанализируем, как скажется изменение объема продаж на условно-постоянных расходах на единицу продукции, используем данные по реализации изделий фирмы «Lee» (табл. 3.5).
Таблица 3.5 Анализ условно-постоянных расходов по номенклатурной группе товаров фирмы «Lee»
Наименование товара |
Количество продаж за 2009г., шт. |
Условно-постоянные расходы, руб. |
Условно-постоянные расходы на единицу продукции, руб. |
Джинсы |
635 |
460228 |
725 |
Рубашка |
256 |
83875 |
328 |
Жакет |
310 |
112852 |
364 |
Футболка |
452 |
89752 |
199 |
Куртка |
163 |
161293 |
990 |
Другие статьи
Предварительное технико-экономическое обоснование организации предприятия услуг Студия Загара
Интенсивному
развитию организаций бытового обслуживания способствует все возрастающий спрос
на бытовые услуги, как со стороны корпоративных клиентов - банков, офисных и
торговых центров, так и со стороны частных лиц. По мнению экспертов
маркетингового агентства Bauman Innovation, спр ...