Анализ организации работ по управлению запасами на предприятии ОАО «Промприбор»
При всех трудностях с оборотными средствами приобретается новое производственное оборудование для улучшения точности и качества механической обработке.
Предприятие уделяет большое внимание совершенствованию внутренней и развитию внешней кооперации. Достаточно отметить, что в производстве используются порядка 15 тысяч наименований материалов, серьезная доля которых зависит от сторонних поставщиков.
Список поставщиков материальных ресурсов (материалов и комплектующих изделий) включает более 250 предприятий, среди которых можно выделить следующие:
а) по группе металлов:
ОАО «Русский алюминий менеджмент», г. Москва;
ОАО «Косогорский металлургический завод», г. Тула;
ОАО «Завод Красный Выборжец», г. С. Петербург;
ОАО «Ступинская металлургическая компания», г. Ступино;
ОАО ММЗ «Серп и молот», г. Москва;
ОЛО НЛМК, г. Липецк
и другие; запас логистический подход затрата
б) по группе комплектации:
ЗАО Платан-Компонентс, г. Москва;
ООО РТД-Универсал, г. Москва:
ООО ПКЭЛ Инжиниринг, г. Москва:
Завод «Банктехника», г. Рязань:
НПП УП «Нефтегазавтоматика», г. Минск:
ОАО «Гидравлик», г. Грязи:
ОАО « Саранский завод Резинотехника», г. Саранск
и другие;
в) по вспомогательной группе:
ОАО «Владимирский химический завод», г. Владимир;
ОАО «Пластик», г. Узловая;
ОАО «ХК Элинар», нос. Атепцево;
ОАО ТД «Русские краски», г. Ярославль;
ОАО «Автоагрегат», г. Ливны;
ОАО «Комбинат Рубиком», г. Иваново
и другие;
г) по ремонтной группе:
ООО «СтромКерамикаСервис», г.Москва;
ОАО «Осколцемент», г. Старый Оскол;
ОАО «Ливныпластик», г. Ливны
и другие.
С большинством из поставщиков ОАО «Промприбор» ведет долгосрочное сотрудничество, что позволяет закупать товарно-материальные ресурсы по реальным ценам.
Предприятие имеет более 600 потребителей, почти 20% которых закупают примерно 75% продукции предприятия.
Успешной работе с потребителями продукции способствует управление маркетинговой деятельностью на предприятии, которое осуществляется путем воздействия на параметры комплекса маркетинга.
Предприятие большое внимание уделяет вопросам физического распределения своей продукции, которое включает работу с заказами, обработку грузов, организацию складского хозяйства, управление запасами и транспортировку.
Таким образом, ОАО «Промприбор» - это предприятие с долгой историей развития и сложившимися традициями. Данное предприятие занимает одно из первых мест по эффективности работы и темпам развития в Орловской области. ОАО «Промприбор» является перспективным предприятием, которое еще не раскрыло полностью свой потенциал, выражающийся в увеличении производственных мощностей, развитии тесного взаимодействия между поставщиками и потребителями, в дальнейшем продвижении собственной торговой марки на российский рынок и т.д.
Другие статьи
Значение ускоренной амортизации в воспроизводстве основных средств малых предприятий
Темой данной курсовой работы является значение ускоренной амортизации в
воспроизводстве основных средств малых предприятий. Исследуемая группа основных
средств - машины и технологическое оборудование изучение данного вопроса не
обходим для малого предприятия, перед которыми стоит про ...