Анализ управления товарными запасами на оптово-розничном предприятии ООО «Лэнд-Круиз»
Организационная структура компании
Управление предприятием осуществляется на основе централизованного руководства, объединяющего всех работников. Непосредственное управление предприятием осуществляет генеральный директор предприятия.
Организационная структура предприятия представлена в Приложении 1. Организационная структура компании состоит из 2 департаментов и 14 отделов. Организационная структура ООО «Лэнд-Круиз» носит линейно-функциональный характер. Многолетний опыт использования линейно-функциональных структур управления показал, что они наиболее эффективны там, где аппарату управления приходится выполнять множество рутинных, час-то повторяющихся процедур и операций при сравнительной стабильности управленческих задач и функций: посредством жесткой системы связей обеспечивается четкая работа каждой подсистемы и организации в целом.
Функции генерального директора и отделов приведены в таблице 2.1.
Таблица 2.1 - Функции генерального директора и отделов
Название отдела |
Функции отделов |
Генеральный директор |
Принимает участие в разработке стратегических планов развития компании, разрабатывает оперативные планы функционирования предприятия, контролирует работу всех отделов компании, осуществляет организацию работы предприятия, производит оценку текущего состояния компании и оперативно принимает управленческие решения |
Отдел управления персоналом |
Осуществляет прием и увольнение работников, оформление трудовых книжек, начисление зарплаты |
Административный отдел |
Осуществляет контроль за состоянием офиса, осуществляет прием входящей документации |
Юридический отдел |
Юридическая защита интересов организации, договорная, претензионная и исковая работа, консультирование руководителей структурных подразделений организации по юридическим вопросам |
Финансовый отдел |
Мобилизация финансовых ресурсов для обеспечения простого и расширенного воспроизводства с целью получения прибыли, содействие эффективному использованию производственных фондов и инвестиций, разработка и реализация финансового плана, бюджета предприятия |
Бухгалтерия |
Организация бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, формирование учетной политики, оплата счетов |
Коммерческий отдел |
Заключение и ведение договоров, построение долгосрочных отношений с Заказчиком, поиск и привлечение новых клиентов, контроль ценообразования. Анализ конкурентов |
Отдел IT |
Подготовка планов проектирования и внедрения автоматизированных систем управления Компанией и контроль за их выполнением, назначение пользователям сети прав доступа, обеспечение бесперебойного функционирования системы и оборудования и принятие оперативных мер по устранению возникающих в процессе работы нарушений |
Отдел продаж |
Работа с клиентами по продаже БТиЭ, привлечение новых клиентов, телефонные и очные переговоры, контроль исполнения заказов и платежей; консультации по продуктам компании; подготовка договоров и первичных документов. |
Отдел маркетинга и рекламы |
Планирование рекламных мероприятий, составление и ведение рекламного бюджета, разработка и реализация специальных акций, направленных на привлечение покупателей, выработка рекомендаций по устройству и наполнению торгового центра |
Отдел по связям с общественностью |
Организацию оперативной и качественной подготовки материалов для размещения в средствах массовой информации, Соблюдение режима доступа к информации, являющейся государственной, коммерческой и служебной тайной, а также использование этой информации сотрудниками отдела в служебных целях |
Отдел качества |
Разработка, поддержание и совершенствование руководств и процедур системы качества, а также программ качества по видам продукции и видам деятельности, оценки уровня качества, внутренние и внешние аудиты (ревизии, экспертизы, инспекции, проверки) системы менеджмента качества, внутренний и внешний контроль качества в цехах, подразделениях и службах предприятия, у действующих и потенциальных поставщиков. |
Отдел планирования поставок |
Исследование рынка поставщиков, формирование портфеля заказов, закупка товара |
Отдел транспортной логистики |
Составление графиков отгрузки товаров, найм автотранспорта, осуществление и контроль отгрузки |
Отдел складской логистики |
Складирование и хранение готовой продукции, управление погрузочно-разгрузочными работами; учет складских операций |
Другие статьи
Пути повышения эффективности использования основных производственных фондов
Неотъемлемым
условием осуществления хозяйственной деятельности является обеспечение
предприятия наряду с материальными и трудовыми ресурсами необходимыми основными
фондами - зданиями, сооружениями, транспортными и другими средствами.
Стоимость
основных производственных фондов час ...