Анализ прибыли от продаж
В таблице 6 проведем анализ влияния изменения цен на изменение объема продаж
ОАО "Молоко" за 2008г. и 2009г.
Таблица 6.
Влияние изменения цен на изменение объема продаж
Показатели |
2008г. |
2009г. |
Откло-нение |
Доля фактора в приросте объема продаж, % |
Объем продаж в фактически действовавших ценах, тыс. руб. |
4051317 |
6115156 |
2063839 |
100,0 |
Объем продаж в сопоставимых ценах, тыс. руб. |
4051317 |
5317527 |
1266210 |
61,4 |
Прирост стоимостного объема продаж за счет повышения цен, тыс. руб. |
797629 |
38,6 |
Уровень себестоимости оценивается по доле себестоимости продукции в объеме продаж. Этот показатель свидетельствует о положительной динамике - доля себестоимости продукции снизилась с 80,8 % до 75,6%, что обусловило рост валовой прибыли на 5,2 копеек на каждый рубль объема продаж.
Распределив управленческие и коммерческие расходы по видам деятельности пропорционально объему продаж, можно проанализировать прибыль от продаж по видам деятельности. В таблице 7 проведем анализ прибыль от продаж по видам основной деятельности
ОАО "Молоко".
Таблица 7.
Прибыль от продаж по видам основной деятельности (в тыс. руб.)
Показатели |
Предыдущий год |
Отчетный год | ||||
Собственная продукция |
Работы, услуги |
Товарооборот |
Собственная продукция |
Работы, услуги |
Товарооборот | |
Валовая прибыль |
836494 |
1759 |
15871 |
1695831 |
5400 |
31694 |
Коммерческие расходы |
79936 |
85 |
10694 |
243861 |
557 |
38984 |
Управленческие расходы |
302277 |
323 |
40441 |
688869 |
1573 |
110123 |
Прибыль от продажи |
481282 |
1351 |
-35264 |
763101 |
3271 |
-117413 |
Итого прибыль от продажи |
447369 |
648959 |
Другие статьи
Экономический исследование предприятия
По данным бухгалтерского баланса проанализировать и оценить
динамику состава и структуры активов и пассивов организации. Данные об
имущественном положении и источниках финансирования активов организации
отразить в табл. 1.
Структурно-динамический
анализ активов и ...