Анализ прибыли от продаж
Наиболее существенной частью прибыли до налогообложения является прибыль от продаж, поэтому особое внимание уделяется анализу ее формирования. Для этого используются методы горизонтального и вертикального анализа, рассчитываются финансовые коэффициенты - рентабельность продаж (по прибыли от продаж), коэффициент валовой прибыли, изучаются факторы, повлиявшие на изменение прибыли от продаж.
В таблице 5 проведем анализ прибыли от продаж ОАО "Молоко" за 2008г. и 2009г.
Таблица 5.
Анализ прибыли от продаж
ОАО "Молоко"
Показатели |
В тыс. руб. |
Темп прироста, % |
Структура, % | ||||
2008г. |
2009г. |
Отклонение |
2008г. |
2009г. |
Отклонение | ||
А |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Себестоимость продукции (товаров, работ, услуг) |
3716532 |
5373764 |
1657232 |
44,6 |
80,8 |
75,6 |
-5,2 |
Коммерческие расходы |
90715 |
283401 |
192686 |
212,4 |
2,0 |
4,0 |
2,0 |
Управленчес-кие расходы |
343040 |
800565 |
457525 |
133,4 |
7,5 |
11,3 |
3,8 |
Прибыль от продажи продукции (товаров, работ, услуг) |
447369 |
648959 |
201590 |
45,1 |
9,7 |
9,1 |
-0,6 |
Выручка от продажи продукции (товаров, работ, услуг) |
4597656 |
7106689 |
2509033 |
54,6 |
100,0 |
100,0 |
0,0 |
Валовая прибыль |
881124 |
1732925 |
851801 |
96,7 |
19,2 |
24,4 |
5,2 |
Другие статьи
Совершенствование организации оплаты труда работников фирмы
Производственная практика студентов является логическим
продолжением учебного процесса. Она составляет важнейшую часть учебного плана
подготовки высококвалифицированных специалистов и проводится на передовых
предприятиях, в учреждениях и организациях различных отраслей народного
хозя ...