Направления улучшения системы показателей финансово-хозяйственной деятельности ООО «Эдельвейс»
Для расширения доли рынка и повышения конкурентоспособности необходимо разработать базовое стратегическое направление развития производства и тактические решения по основным функциям организации. Для этого целесообразно использовать рекламу, которая осуществляла бы две функции: информирующую и пропагандистскую. Для рекламной компании достаточно воспользоваться услугами местных радио- и телекомпаний, средств массовой информации.
Телевидение наиболее популярно среди других средств рекламы. Основную группу телезрителей составляют люди 30-45 лет. Рассмотрим услуги местных телекомпаний, расценки на которые представлены в таблице 21.
Таблица 21
Расценки на телерекламу
Название телекомпании |
Изготовление видеоролика |
Стоимост проката в течение мес. |
Предполагаемая аудитория слушателей, чел. |
Показатель стоимости рекламы в расчете на 1000 зрителей |
ТНТ ТРК |
1000 |
2730 |
150000 |
18,2 |
СТС |
1500 |
4260 |
200000 |
21,3 |
Звезда |
1500 |
4260 |
300000 |
14,2 |
Исходя из приведенных расчетов, для ООО «Эдельвейс» наиболее лучшим вариантом считается телекомпания «Звезда».
Расценки на радиорекламу представлены в таблице 22. Предлагаемая аудитория определена с помощью анкетирования, проводимого газетой.
Таблица 22
Расценки на радиорекламу
Название радиостанций |
Стоимость изготовления рекл. ролика продол. 30 сек |
Стоимость 1 трансляции в эфир. время с 7.00 - 8.00 |
Общая стоимость рекламы, продол. 1 мес. |
Предполагаемая аудит. слушатели; чел. |
"Европа +" |
300 |
45 |
6080 |
250000 |
"Русское радио" |
200 |
35 |
5880 |
150000 |
"Максимум" |
240 |
50 |
5896 |
100000 |
Целесообразнее всего для ООО «Эдельвейс» размещать рекламу продукции на радиостанции "Европа +", т.к., она имеет большой диапазон вещания при незначительной разнице в цене.
Можно распространить рекламное объявление в прессе. Наиболее предпочтительными вариантами размещения рекламы для ООО «Эдельвейс» являются следующие городские газеты: «Огни Сибири» и «Твой Шанс».
Фактическая аудитория читателей «Огни Сибири» на 2010 год составляет 30000 человек, «Твой Шанс» - 23000 человек.
Благодаря разнообразию вопросов, освещаемых в газетах, к ним привлекается внимание значительно большого числа людей, чем к другому рекламному средству. Расценки на рекламу в местной прессе отражены в таблице 23.
В качестве средства рекламы среди перечисленных периодических изданий следует выбрать «Огни Сибири».
Другие статьи
Исследование экономических показателей OOO Сварка века
Под инновационным предпринимательством понимается особый вид
коммерческой деятельности, имеющей целью получение прибыли путем создания и
активного распространения инноваций во всех сферах. В отличие от классического,
репродуктивного предпринимательства инновационное основывается на по ...