Направления улучшения системы показателей финансово-хозяйственной деятельности ООО «Эдельвейс»
Для расширения доли рынка и повышения конкурентоспособности необходимо разработать базовое стратегическое направление развития производства и тактические решения по основным функциям организации. Для этого целесообразно использовать рекламу, которая осуществляла бы две функции: информирующую и пропагандистскую. Для рекламной компании достаточно воспользоваться услугами местных радио- и телекомпаний, средств массовой информации.
Телевидение наиболее популярно среди других средств рекламы. Основную группу телезрителей составляют люди 30-45 лет. Рассмотрим услуги местных телекомпаний, расценки на которые представлены в таблице 21.
Таблица 21
Расценки на телерекламу
Название телекомпании |
Изготовление видеоролика |
Стоимост проката в течение мес. |
Предполагаемая аудитория слушателей, чел. |
Показатель стоимости рекламы в расчете на 1000 зрителей |
ТНТ ТРК |
1000 |
2730 |
150000 |
18,2 |
СТС |
1500 |
4260 |
200000 |
21,3 |
Звезда |
1500 |
4260 |
300000 |
14,2 |
Исходя из приведенных расчетов, для ООО «Эдельвейс» наиболее лучшим вариантом считается телекомпания «Звезда».
Расценки на радиорекламу представлены в таблице 22. Предлагаемая аудитория определена с помощью анкетирования, проводимого газетой.
Таблица 22
Расценки на радиорекламу
Название радиостанций |
Стоимость изготовления рекл. ролика продол. 30 сек |
Стоимость 1 трансляции в эфир. время с 7.00 - 8.00 |
Общая стоимость рекламы, продол. 1 мес. |
Предполагаемая аудит. слушатели; чел. |
"Европа +" |
300 |
45 |
6080 |
250000 |
"Русское радио" |
200 |
35 |
5880 |
150000 |
"Максимум" |
240 |
50 |
5896 |
100000 |
Целесообразнее всего для ООО «Эдельвейс» размещать рекламу продукции на радиостанции "Европа +", т.к., она имеет большой диапазон вещания при незначительной разнице в цене.
Можно распространить рекламное объявление в прессе. Наиболее предпочтительными вариантами размещения рекламы для ООО «Эдельвейс» являются следующие городские газеты: «Огни Сибири» и «Твой Шанс».
Фактическая аудитория читателей «Огни Сибири» на 2010 год составляет 30000 человек, «Твой Шанс» - 23000 человек.
Благодаря разнообразию вопросов, освещаемых в газетах, к ним привлекается внимание значительно большого числа людей, чем к другому рекламному средству. Расценки на рекламу в местной прессе отражены в таблице 23.
В качестве средства рекламы среди перечисленных периодических изданий следует выбрать «Огни Сибири».
Другие статьи
Оценка уровня самоокупаемости и рентабельности на предприятии
Необходимыми условиями достижения самоокупаемости и самофинансирования
предприятия в условиях рынка являются ориентация производства на потребителей и
конкурентов, гибкое приспособление к изменяющейся рыночной конъюнктуре.
Каждому предприятию перед тем, как планировать объем произво ...