Формирование политики управления выручкой, доходами на предприятии
В условиях рыночных отношений большинство предприятий не имеет гарантированного спроса на весь объем произведенной продукции, поэтому предприятия вынуждены постоянно проводить работу по расширению рынка для своей продукции. в этих условиях для планирования выручки применяется расчетный метод.
Выручка от реализации продукции можно планировать на предстоящий год, квартал и оперативно.
Годовое планирование выручки возможно при стабильной экономической ситуации. В нестабильной ситуации оно затруднено и неэффективно, поэтому приходится использовать квартальное планирование.
Оперативное планирование выручки преследует конкретную цель - контроль за своевременностью поступления денег за отгруженную продукцию на счет предприятия.
Другие статьи
Виды движения предметов труда (деталей)
Современное производство представляет собой сложный процесс превращения
сырья, материалов, полуфабрикатов и других предметов труда в готовую продукцию,
удовлетворяющую потребности общества.
Организация производства - это комплекс мероприятий, направленных на
рациональное сочетание ...