Формирование политики управления выручкой, доходами на предприятии
В условиях рыночных отношений большинство предприятий не имеет гарантированного спроса на весь объем произведенной продукции, поэтому предприятия вынуждены постоянно проводить работу по расширению рынка для своей продукции. в этих условиях для планирования выручки применяется расчетный метод.
Выручка от реализации продукции можно планировать на предстоящий год, квартал и оперативно.
Годовое планирование выручки возможно при стабильной экономической ситуации. В нестабильной ситуации оно затруднено и неэффективно, поэтому приходится использовать квартальное планирование.
Оперативное планирование выручки преследует конкретную цель - контроль за своевременностью поступления денег за отгруженную продукцию на счет предприятия.
Другие статьи
План создания фирмы ООО ОКОнце
Сфера услуг является весьма нужной отраслью народного хозяйства. Она выполняет
важные экономические (оказывает платные услуги населению, получает прибыль,
платит налоги государству) и социальные (способствует увеличению свободного
времени трудящихся) функции. В настоящее время приходи ...