Описание процесса обслуживания
Каждый человек хочет быть красивым, стильным и привлекательным. Это естественно, так же, как и загар, а он должен быть здоровым, ровным и натуральным, таким, каким его можно получить в студиях загара.
Собственная студия загара на сегодня один из наиболее перспективных видов бизнеса. Спрос на услуги солярия растет с каждым днем: даже, несмотря на обилие летнего солнца, большинство любителей бронзовой кожи все же предпочитают получать свою порцию ультрафиолета в специализированных салонах, нежели под открытым небом.
Говоря о рынке соляриев, необходимо отметить, что на сегодняшний день наблюдается явный недостаток соляриев класса «люкс». Мало хороших соляриев среднего уровня.
Чтобы студия загара была популярна среди клиентов необходимо иметь стандартный и оптимальный процесс обслуживания клиентов.
Среди услуг, которые будет предлагать наша студия загара, ключевыми являются следующие:
Услуги солярия.
Услуги автозагара.
Одним из преимуществ солярия является широкий спектр услуг в этой области, использование высококачественных и дорогостоящих комплектующих и наличие профессиональных мастеров.
Процесс обслуживания в нашей предполагаемой студии загара:
1. Встреча и приветствие клиента (реакция сотрудников 30сек.)
2. Знакомство с услугами студии загара. Объяснение правил и рассказ основных рекомендаций для посещения солярия.
. Принятие заказа (Этот пункт включает в себя: непосредственное принятие заказа, оговор и решение сопутствующих вопросов, в зависимости от потребности клиента и выбранной им услуги, консультация по процессу загара, выбранной косметики способствующей улучшению качества загара и тд.)
. Обработка и выполнение заказа;
. Контроль качества предоставляемой услуги.
. Завершение оказывания определенной услуги, прием оплаты, предоставление клиенту клубной карты.
. Доброжелательно прощание с клиентом. (в форме: «Будем рады Вас видеть снова», «Приходите к нам еще» и т.д.)
Так как, в условиях современного рынка данная услуга солярия достаточно неоднозначна и поведение каждого клиента не предопределено, то эту схему будем считать стандартной, добавляя в нее соответствующие пункты для каждого клиента индивидуально. Один из главных принципов построения производственного процесса - использование в работе студии загара, качественного солярия сопутствующих косметики и товаров для загара от зарекомендовавшего себя производителя. Все документы на оборудование и материалы должны соответствовать всем законодательным нормам. Для открытия студии необходимо получить также все заключения от пожарных и санитарных служб. Тщательно необходимо подходить и к подбору персонала. Сотрудники должны быть благожелательными искренне радоваться приходящим клиентам. Фальшивая улыбка и невежливое обращение вряд ли заставят клиента вернуться. Кроме того необходимо вести предварительную запись посетителей и следить за соблюдением графика. Клиенты солярия обычно занятые люди, их день расписан по часам. Поэтому они не станут терять лишнее время на очереди.
В производственном процессе в студии загара должны участвовать следующие сотрудники:
1. Руководитель организации, который будет заниматься организацией и контролем производственного процесса;
Другие статьи
Экономическая роль культуры и традиций в экономике
Сегодня
практически для всех очевидно, что человеческое общество крайне сложный
организм, все части которого постоянно находятся в многосторонней взаимосвязи.
Одними из самых важных составляющих этого организма являются экономика и
культура. Еще в античности люди поняли, что сами по ...