Оценка рынка сбыта
В последнее время очень интенсивно развивается производство пластиковых окон и дверных блоков, а также конструкций из деревянных и дерево-алюминиевых профилей с термовставками из пластика. Сегодня в Санкт-Петербурге и в Ленинградской области имеется большой выбор материалов для производства окон и дверей. По объемам продаж в России лидируют окна из ПВХ.
Помимо пластиковых окон на российском рынке представлены окна, изготавливаемые из алюминиевых профилей, древесины. Дерево является прямым конкурентом ПВХ профиля, алюминиевые конструкции в меньшей мере пересекаются с рынком ПВХ, поскольку имеют несколько иное целевое предназначение - остекление нежилых помещений (торговых центров, офисных зданий и т.д.). Около 80% существующего жилищного фонда в России остеклено деревянными окнами старого образца. Необходимо отметить, что окна с деревянными рамами со сравнимыми характеристиками стоят примерно на 20 - 25% дороже изделий из ПВХ из-за более дорогого сырья и более сложного и дорогостоящего оборудования для производства. По этим причинам широкое распространение "новых" деревянных конструкций в ближайшее время не предвидится и серьезной конкуренции ПВХ дерево не составит.
Таким образом, по объемам продаж, а также по темпам роста продаж дерево и алюминий в настоящее время существенно уступают ПВХ профилю. К 2007 году лидерство ПВХ конструкций на российском рынке стало бесспорным. Емкость рынка оконных ПВХ конструкций оценивается как существенно превосходящая емкость рынка деревянных окон и алюминиевых светопрозрачных конструкций.
Согласно проведенному опросу потенциальных потребителей в Ленинградской области, основными стимулами при покупке являются:
- Для строительства и ремонта зданий производственного назначения - возможность значительно снизить затраты на отопление и профилактический ремонт.
- Для строительства и ремонта жилых зданий и помещений - дизайн, повышенная звуко- и теплоизоляция, долгий срок службы без ремонта, удобство в обслуживании, цена.
Для строительства и ремонта офисов, представительств фирм и торговых павильонов - престижность, практичность (долгий срок службы), индивидуальный дизайн, быстрота изготовления и монтажа.
Наибольшим потребителем подобной продукции являются на сегодняшний день средние и мелкие коммерческие фирмы, однако с прогнозируемым увеличением платежеспособного спроса спрос на ПВХ конструкции для строительства и ремонта жилых помещений будет возрастать, и приобретать все большее значение.
Другие статьи
Организация оплаты труда служащих Гомельского областного центра олимпийского резерва по теннису
В
настоящее время в оплате труда сложилась кризисная ситуация, которая
заключается в следующем. Во-первых, переход к рыночной экономике привел к
снижению реальной заработной платы почти во всех отраслях. Значительно
снизилась соотношение средней заработной платы и прожиточного миниму ...