Расчет технико-эксплуатационных показателей и себестоимости перевозок
Задание на курсовое проектирование:
Грузовые перевозки КамАЗ-5320
Асп |
lср1 |
lср2 |
lср3 |
lср4 |
Тн |
αв |
β |
YQ1 |
YQ2 |
YQ3 |
YQ4 |
144 |
45,48 |
24,90 |
21,22 |
50,89 |
10,00 |
0,58 |
0,90 |
24 |
16 |
13 |
47 |
Пассажирские перевозки ЛАЗ-695Н
Асп |
lеп |
Тн |
αв |
β |
γн |
ηсм |
Vэ |
116 |
6,99 |
9,00 |
0,66 |
0,48 |
0,56 |
2,93 |
22,54 |
Исходные данные
Таблица 1
№ п\п |
Наименование показателя |
Условные обозначения |
Величина показателя |
|
Грузовые перевозки |
Пассажирские перевозки |
|||
1 |
Марка ПС |
- |
КамАЗ-5320 |
ЛАЗ-695Н |
2 |
Среднесписочное количество автомобилей, ед. |
Асп |
144 |
116 |
Среднее расстояние перевозки 1 т груза |
||||
3 |
Первого класса Второго класса Третьего класса Четвертого класса |
lcр1 lcр2 lcр3 lcр4 |
45,48 24,90 21,22 50,89 |
|
4 |
Средняя длина ездки, тыс. км |
lеп |
6,99 |
|
5 |
Среднее время в наряде |
Тн |
10,00 |
9,00 |
6 |
Коэффициент выпуска автомобилей на линии |
αв |
0,58 |
0,66 |
7 |
Коэффициент использования пробега |
β |
0,90 |
0,48 |
Распределение объемов перевозок грузов по классам в %-х от общего объема перевозок |
||||
8 |
Первого класса Второго класса Третьего класса Четвертого класса |
YQ1 YQ2 YQ3 YQ4 |
24 16 13 47 |
|
9 |
Коэффициент использования вместимости автобусов |
Yн |
0,56 |
|
10 |
Коэффициент сменяемости пассажиров на маршруте |
ηсм |
2,93 |
|
11 |
Эксплуатационная скорость |
VЭ |
22,54 |
Общая характеристика и технико-экономические показатели АТП
Проектируемое АТП располагает 260 единицами ПС, в числе которых 144 единицы автомобиля КамАЗ-5320 и 116 автобусов ЛАЗ-695Н.
Автомобиль КамАЗ-5320 выпускается камским автомобильным заводом с 1976 года.
Техническая характеристика КамАЗ-5320
Грузоподъемность, кг |
8000 |
Собственная масса, кг в т. ч. на переднюю ось на тележку |
7080 3320 3760 |
Полная масса, кг в т. ч. на переднюю ось на тележку |
15305 4375 10930 |
Радиус поворота, м по оси следа внешнего переднегоколеса наружный габаритный |
8,5 9,3 |
Двигатель |
КамАЗ-740 дизельный, четырехтактный, восьмицилиндровый, V-образный |
Коробка передач |
Механическая, пятиступенчатая с передним ускоряющим делителем с передаточным числом I-1,0; II-0,815 |
Максимальная скорость, км/ч |
80-100 |
Контрольный расход топлива на 100 км (при V=40 км/ч) |
24 (автомобиль) 35 (автопоезд) |
Тормозной путь со скоростью 40 км/ч, м |
17,2 (автомобиль) 18,4 (автопоезд) |
Число колес |
10+1 |
Размер шин |
260-508Р |
Рекомендуемое топливо |
Дизельное топливо |
Заправочный объем |
170 |
Автобус ЛАЗ-695Н выпускается львовским автомобильным заводом с 1973 года.
Техническая характеристика ЛАЗ-695Н
Число мест в часы пик, ед.67 (34 для сидения) |
|
Собственная масса, кг |
6850 |
Полная масса, кг |
11610 |
Радиус поворота, м по оси следа внешнего переднего колеса наружный габаритный |
8,5 9,6 |
Двигатель |
ЗиЛ-130Я2, карбюраторный, V-образный, восьмицилиндровый |
Максимальная скорость, км/ч |
80 |
Число колес |
6+1 |
Рекомендуемое топливо |
Бензин Аи-76 |
Заправочный объем |
150 |
План перевозок грузов
Таблица 2
Наименование груза |
Марка автомобиля |
Класс груза |
Объем перевозок |
Среднее расстояние перевозки |
Грузооборот, тыс. ткм |
Способ погрузки/разгрузки |
|
% к общему объему |
тыс. т |
||||||
Деготь в бочках |
КамАЗ-5320 |
1 |
24 |
96,6 |
45,48 |
4393,4 |
Ручной |
Изделия стеклянные в ящиках |
3 |
16 |
64,4 |
24,90 |
1603,6 |
||
Изделие пластмассовые в ящиках |
2 |
13 |
52,3 |
21,22 |
1109,8 |
||
Матрасы волосяные, перовые, травяные |
4 |
47 |
189,1 |
50,89 |
9623,3 |
||
Итого: |
100 |
402,4 |
142,49 |
16730,1 |
- Технико-эксплуатационные показатели подвижного состава
- Производственная программа маршрутного автобуса
- Производственная программа за год по всему парку автомобилей
- Определение себестоимости перевозок
- Переменные затраты
- Постоянные затраты
- Определение доходов от автомобильных перевозок
- Определение уровня производительности труда
- Построение характеристических графиков
- Разработка мероприятий, направленных на повышение эффективности деятельности АТП
- Расчет экономической эффективности внедрения мероприятий
Другие статьи
Франчайзинг на материалах ООО Астория
Актуальность темы исследования. Формирование цивилизованного
рынка в России невозможно без увеличения доли малого бизнеса, так как именно
этот сектор наиболее динамично реагирует на рыночную ситуацию. Это в свою
очередь, создает необходимый импульс для структурной реорганизации различ ...