Планирование валовой прибыли торгового предприятия (на материалах ООО Лига-СВ)
В условиях развития рыночных отношений роль прибыли существенно росла. Именно прибыль является движущей силой работы предприятия, вознаграждения за деятельность, является источником самофинансирования каждого отдельного хозяйства, а также дает возможность процветания отрасли в целом. Сегодня каждое предприятие нацелено на получение прибыли и повышение рентабельности своей деятельности для того, чтобы эффективно использовать полученную прибыль.
Эффективная работа различных предприятий оказывает положительное воздействие не только на финансовое состояние каждого отдельного предприятия, но и на развитие экономики страны в целом. Часть доходов предприятий служит источником выплат различных налоговых платежей, обеспечивающих формирование средств государственного бюджета.
За счет чистой прибыли предприятий осуществляется производственное и социальное развитие, производится дополнительное материальное поощрение персонала, социальные выплаты.
Формирование механизма жесткой конкуренции, непостоянность рыночной ситуации ставили перед предприятием необходимость эффективного использования имеющихся в его распоряжении внутренних ресурсов с одной стороны, а с другой, своевременно реагировать на изменяющиеся внешние условия, к которым относятся: финансово-кредитная система, налоговая политика государства, механизм ценообразования, конъюнктура рынка, взаимоотношения с поставщиками и потребителями. Вследствие перечисленных причин меняются и направления аналитической деятельности.
Анализ прибыли предприятия, порядок ее формирования и оценка эффективности использования, являются наиболее актуальными на сегодняшний день.
Актуальность данной работы обусловлена важностью эффективного формирования и использования прибыли предприятий торговли, функционирующего в сложных экономических условиях.
Цель работы - планирование валовой прибыли торгового предприятия и оценка её роста.
В соответствии с этим определен круг решаемых в работе задач:
Дать характеристику валовой прибыли, как основному источнику доходов современного предприятия;
Охарактеризовать сущность и этапы планирования валовой прибыли торгового предприятия;
Охарактеризовать методы планирования валовой прибыли торгового предприятия;
Проанализировать основные показатели финансово-хозяйственной деятельности торгового предприятия ООО «Лига-СВ»;
Оценить основные факторы, оказывающие влияние на формирование валовой прибыли ООО «Лига-СВ»;
Проанализировать динамику валовой прибыли и оценить влияние факторов на ее изменение в торговом предприятии ООО «Лига-СВ»;
Рассмотреть планирование оборота розничной торговли по общему объему и по структуре;
Спланировать валовую прибыль торгового предприятия ООО «Лига-СВ»
Оценить перспективы роста валовой прибыли исследуемого торгового предприятия.
Теоретической основой написания курсовой работы послужили нормативные и законодательные акты Российской Федерации, Налоговый кодекс РФ, работы Российских экономистов на данную тему, методические материалы Н.Н. Терещенко и Ю.Ю. Сусловой, а также бухгалтерская и отчетность конкретного торгового предприятия за 2008 и 2009гг.
В процессе решения поставленных в работе задач и в зависимости от их характера, применялась совокупность методов: анализа и синтеза, группировки и сравнения, метод ризниц и другие.
Предметом исследования в курсовой работе является валовая прибыль торгового предприятия.
Объектом исследования служит конкретное торговое предприятие ООО «Лига-СВ».
Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения. Общий объем работы составляет 61 страницу. Работа иллюстрирована рисунками, таблицами.
Библиографический список источника.
- Валовая прибыль как основной вид доходов: понятие, сущность
- Планирование валовой прибыли торгового предприятия: сущность, этапы и их характеристика
- Характеристика методов планирования валовой прибыли торгового предприятия.
- Анализ валовой прибыли ООО «Лига-СВ» как основа ее планирования
- Анализ оборота розничной торговли торгового предприятия ООО «Лига-СВ»
- Анализ доходов торгового предприятия ООО «Лига-СВ» и факторов их определяющих.
- Планирование основных показателей, формирующих валовую прибыль торгового предприятия
- Планирование валовой прибыли торгового предприятия ООО «Лига-СВ»
- Оценка перспектив роста валовой прибыли торгового предприятия ООО «Лига-СВ»
Другие статьи
Франчайзинг на материалах ООО Астория
Актуальность темы исследования. Формирование цивилизованного
рынка в России невозможно без увеличения доли малого бизнеса, так как именно
этот сектор наиболее динамично реагирует на рыночную ситуацию. Это в свою
очередь, создает необходимый импульс для структурной реорганизации различ ...