Предварительное технико-экономическое обоснование организации предприятия услуг Студия Загара
Интенсивному развитию организаций бытового обслуживания способствует все возрастающий спрос на бытовые услуги, как со стороны корпоративных клиентов - банков, офисных и торговых центров, так и со стороны частных лиц. По мнению экспертов маркетингового агентства Bauman Innovation, спрос на бытовые услуги в последние годы увеличивается на 25-30 % ежегодно и обусловлен, стремлением состоятельных людей, улучшить качество своей жизни и сэкономить время на повседневных делах. Сфера услуг является одной из наиболее перспективных и быстроразвивающихся отраслей экономики. Сегодня уже практически не осталось предприятий, которые в той или иной степени не оказывали бы услуги, или, по крайней мере, не соприкасались бы с ними. Услуга - это вид деятельности, работ, в процессе выполнения которых не создается новый, ранее не существовавший материально вещественный продукт, но изменяется качество уже имеющегося, созданного продукта. Другими словами - это благо, предоставляемое не в материальной форме, а в форме деятельности. Т.е. само оказание услуг создает желаемый результат. Спрос на услуги, особенно бытовые, по мере насыщения рынка товарами и усложнения производства, неуклонно возрастает. В большинстве развитых стран сфера услуг обгоняет производственную сферу не только по темпам роста и появлению новых видов услуг, но также и по ее приспособлению к потребностям рынка. По своей сути, рынок услуг, развивающийся по законам рыночной экономики, является разновидностью товарного рынка и вместе с этим, имеет ряд специфических черт, что обуславливает особый подход к предпринимательской и маркетинговой деятельности, призванной обеспечить удовлетворение спроса на услуги.
Рост значения роли услуги в национальной экономике многих стран мира не могло не пройти бесследно: свыше 40 % размещенных в мире прямых иностранных инвестиций вложено в сферу услуг (в основном торговлю, банковские услуги и страхование); превышение доли услуг в ВВП развитых стран 70 % при одновременном увеличении доли занятых в сфере услуг; 80 - 90 % прироста новых рабочих мест приходится на сферу услуг. Бытовое обслуживание населения - одна из важнейших сфер городского хозяйства Санкт-Петербурга - в течение последних лет демонстрирует стабильный рост объемов реализации услуг.
Целью моей курсовой работы является создание нового предприятия, путем учреждения общества с ограниченной ответственностью с тремя учредителями и покупкой оборудования в сфере предоставления косметических услуг в студии загара: загар, массаж, косметические процедуры для ухода за кожей лица и тела, продажа сопутствующих товаров. В процессе выполнения данной работы я постараюсь решить следующие задачи:
· ознакомиться с особенностями организации и технологии Студии загара;
· изучить состояние рынка и оценить потенциальный платежеспособный спрос на данные услуги;
· выбрать наиболее эффективную организационно-правовую форму его деятельности и место размещения;
· сформировать стандарт обслуживания для Студии загара;
· рассчитать размер стартового капитала и определить источники финансирования;
· спрогнозировать финансовые результаты работы Студии загара;
· оценить экономическую эффективность создания Студии загара.
- Оценка рынка сбыта
- Описание процесса обслуживания
- Определение величины начального капитала
- Планирование текущих расходов
- Планирование текущих доходов
- Планирование финансовых результатов
Другие статьи
Основные фонды и эффективность их использования (на примере колхоза имени Кирова Ивьевского района 2008-2010 года)
Любой
процесс производства есть процесс преобразования предметов труда, труда,
осуществляемый живым трудом при помощи средств труда. Совокупность средств
труда образует основные производственные фонды, которые применяются в
нескольких производственных циклах, постепенно изнашиваются ...